воскресенье, 30 января 2011 г.

Известный украинский хоккеист заключил трехмиллионный контракт с "Лос-Анджелес"


Украинский хоккеист Алексей Поникаровский договорился о переходе в "Лос-Анджелес".


Соглашение 30-летнего украинца рассчитано на один год, за который он получит 3 млн долл., а также получит бонус в размере 200 тысяч долларов.

Украинец был рад тому, что наконец нашел команду, где будет выступать в следующем сезоне.

"Я надеюсь, что соглашение станет долгосрочным после одного года выступлений в "Лос-Анджелесе". Для меня это был первый раз, когда я находился в статусе свободного агента, поэтому мой выбор был волнующим и тяжелым. Счастлив, что все закончилось. Теперь я знаю, где буду выступать в следующем сезоне. "Лос-Анджелес" - молодая команда, которая показывает замечательный хоккей. Я буду следовать за игрой коллектива и думаю, что нас ожидает захватывающий сезон ", - сказал Поникаровский.

По мнению обозревателей, Поникаровский должен заменить россиянина Александра Фролова, который, скорее всего, продолжит свою карьеру в New York Rangers.

В прошлом регулярном сезоне левый крайний выступал за Toronto Maple Leafs и Pittsburgh Penguins, записав на свой счет 50 (21 +29) очков. В плей-офф в составе "Пингвинов" Поникаровский набрал лишь пять очков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Баннер

Tak